Новый вид телефонного мошенничества зафиксирован во Владимирской области.
Злоумышленники звонят, обращаются к клиенту по имени-отчеству и представляются сотрудниками энергосбытовой компании. Затем они настаивают на немедленном оформлении заявки на замену счётчика электроэнергии, угрожая, что при просрочке установка будет платной. Якобы для оформления заявки требуют номер СНИЛС и паспортные данные, а для подтверждения очереди просят назвать код из СМС.
Таким образом телефонные мошенники пытаются получить доступ к аккаунту клиента на Госуслугах и его персональным данным.
Несколько сигналов от клиентов «Энергосбыт Волга», получивших такие звонки, пришли из Ковровского, Вязниковского и Гороховецкого районов. Но, как правило, злоумышленники не ограничиваются одной территорией и обзванивают весь регион.